Андрей Белков

Андрей Белков

Два любимых жанра Андрея Белкова - натюрморт и пейзаж. Он уверен, что существует «магия взаимодействия между фотографом и объектами съемки: они говорят с фотографом, а фотограф - с ними. Только при таком диалоге рождается хорошая фотография».

Масао Ямамото (Masao Yamamoto)

Масао Ямамото (Masao Yamamoto)

Творчество Масао Ямамото - это синтез фотографии и живописи. Автор использует фотографию как способ остановки времени, влияния на него, в результате чего рождаются поэтические образы, вызывающие у зрителя воспоминания и ностальгию. Главным героем фотографий Ямамото является пустота.

Андреас Гурски (Andreas Gursky)

Андреас Гурски (Andreas Gursky)

Авторский стиль Андреаса Гурски узнаваем: огромные полотна фотографий с практически осязаемой текстурой, зачастую сделанные с высокой точки съемки. Мир в его глазах - огромный и всеобъемлющий.

Дэвид Террасас (David Terrazas)

Дэвид Террасас (David Terrazas)

Фотограф Дэвид Террасас (David Terrazas) родился в 1980 году в Испании. Проработав несколько лет арт-директором в рекламных агентствах, Дэвид, с рюкзаком за плечами и фотокамерой, отправился исследовать Юго-Восточную Азию. Сейчас он занимается как фешн-съемками, так и travel-фотографией.

Роберт Вано (Robert Vano)

Роберт Вано (Robert Vano)

Фотограф Роберт Вано использует технику платиновой фотопечати, обращаясь к истокам фотографического жанра. Позволяя свету колдовать над его снимками, Вано создает работы в стиле фешн и ню.

Винишия Дирден / Venetia Dearden

Винишия Дирден / Venetia Dearden

Английский фотограф Винишия Дирден выросла в Англии, изучала антропологию в Эдинбургском университете и фотожурналистику - в Лондонском колледже печати. Она много путешествует, и самой интересной темой для нее остается образ Сомерсета, где она родилась. «Мое путешествие ведет меня через поры года, ритуалы, уборки урожая и повседневную жизнь. Я чувствую себя причастной к этим семейным и общинным узам», - пишет Винишия в предисловии к своей книге.

Мэтт Латтон (Matt Lutton)

Мэтт Латтон (Matt Lutton)

Мэтт Латтон - американский фотожурналист, живущий в Белграде с 2009 года. Он вырос в Сиэтле и окончил Университет Вашингтона, где занимался изучением России, Восточной Европы и Центральной Азии, а также сравнительной историей идей. Последний проект фотографа, посвященный национальным проблемам Сербии, был номинирован на POYi Emerging Vision Incentive в 2010 году.

Джейсон Эскенази (Jason Eskenazi)

Джейсон Эскенази (Jason Eskenazi)

За последние 25 лет Джейсона Эскенази можно было повстречать на Гаити, в Афганистане, России, Грузии, Украине или Дагестане. В 1991 году он впервые посетил Россию, что послужило началом для создания книги «Страна чудес» про жизнь в постсоветских странах.

Трент Парк (Trent Parke)

Трент Парк (Trent Parke)

«Я всегда выбираю свет. Свет превращает обыкновенные вещи в волшебные» - кредо Трента Парка. В начале XXI века Парк стал едва ли не самым известным австралийским фотографом. Он единственный представитель континента, входящий в знаменитое фотоагентство «Магнум». Его работы отмечены множеством наград: «Gold Lens» от международного олимпийского комитета, «World Press Photo Award» 1999, 2000, 2001 и 2005 годов, премия от Canon 2000 года, грант имени Юджина Смита 2003 года.

Родни Смит (Rodney Smith)

Родни Смит (Rodney Smith)

Стиль нью-йоркского фотографа Родни Смита часто определяют как «жизнерадостный сюрреализм». «Глаз камеры может видеть мир с большей остротой или разрешением, чем ваш собственный глаз. Он может проникнуть глубже, он может видеть острее, он может дать вам проникновение, глубины которого ваш собственный глаз не имеет», - поясняет сам мастер.

Эллиотт Эрвитт (Elliot Erwitt)

Эллиотт Эрвитт (Elliot Erwitt)

Рекламный фотограф и фотограф-документалист, Эллиотт Эрвитт прославился своими черно-белыми ироничными снимками. «Я хочу, чтобы изображения были эмоциональными. Мало что другое меня интересует в фотографии», - говорит Эрвитт.

Ларри Кларк (Larry Clark)

Ларри Кларк (Larry Clark)

Его часто рассматривают как одного из самых важных и влиятельных американских фотографов своего поколения. Нет более неоднозначного и для приличной части американцев более ненавистного человека.